Cpl.SandMan

Самый Слабый Перк В Игре

  

105 members have voted

  1. 1. Какой перк на ваш взгляд самый слабый?

    • Командос
    • Подрывник
    • Поджигатель
    • Медик
    • Берсеркер
    • Шарпшутер
    • Супорт


Recommended Posts

MAPC_MAKC

 

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.

33 (2).jpg

2.png

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
asesinardo
1 hour ago, MAPC_MAKC said:

 

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.

33 (2).jpg

2.png

это хорошее предложение. команда отличная, но слабая на сервере 3 :91_thumbsup:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Лысов789

Всем доброго времени суток, админам печенек , а ZM процветания и славы! Ну что же приступим!

1)Полностью согласен с товарищем МАРС_МАКС! Перк Commando является своего рода "болотом", а почему? Сейчас всё расскажу!

Начать следует с того что Комм это мой единственный и любимый перк в KF 1 и KF 2, ни какие перки кроме комма я не использую, в том числе и на серверах ZombiManiya. Качать же его стараюсь самостоятельно,хотя и 3 пака сталкеров купил признаюсь, что не особо сильно помогло и прокачка до 73 уровня у меня заняла около 5-ти лет и нервов было потрачено просто неимоверно. Дело в том, что в отличии от 2 ой части где эту проблему решили внедрением XP универсальной, так сказать единицы прокачки у комма осталась "Ахиллесова пята" в виде необходимости фарма сталкеров и ладно если бы речь шла о сотнях, но ведь счет на тысячи! При этом требования по дамагу абсолютно такие же, как и у техник, а именно 220000000 DMG и немного меньше берса и подрывника, что никак не является трудностью для последних(про снайпера вообще молчу)! Из чего следует вывод: необходимо уменьшить порог сталкеров и увеличить требования урона до показателей подрывника или берса, что несомненно облегчит игру коммам!

2)Наличие абсолютно бестолковых пушек, которые игроки банально игнорируют выражая молчаливый протест, такие как: FN FAL на 80 ом уровне, golden ak47 на 50; из личного опыта и множество других игроков данные образцы, как минимум не у самого сильного перка заставляют очень сильно страдать, ибо дождавшись очередного уровня (80 к примеру) получаешь оружие слабее предыдущего, что негативно сказывается на мотивации прокачки и желании либо бросить всё, либо перескочить данные образцы оружия или же терпеть их.

3)Это уже, как упоминалось ранее бронирование комма его броня равна 100 % на любом уровне и не соответствует описанию в игре,что противоречит,(a) как здравому смыслу ( Commando это в английском эквиваленте десантник, спецназовец или как они пишут special operations forces). много вы видели спецназа плохо укомплектованного? Без серьезной брони, начиная от последних разработок в сфере индивидуальной бронезащиты и т.д. заканчивая мощнейшими препаратами, которые позволяют привести в чувство сотрудника почти неспособного к дальнейшему бою! К чему я это? С таким прообразом ,(b) а по лору игры играем за отряд спецназа, комм им и является и по этому должен иметь как мощнейшие характеристики брони, так и резисты к урону - например к блевотине толстяка, наподобие меда и берса. И призываю увидеть параллель со 2 ой KF, где у перка спецназовец есть именно нужные способности на броню, сопротивляемость пулям и т.д. Потому как в 1 ой части и спец и комм это единый навык и считаю, что резист к пулям Патриарха и штурмгеверам Ганса также необходим!

4) Предпоследний пункт вытекающий из предыдущего делающий комма САМЫМ СЛАБЫМ в игре и на сервере в частности - ПЕРЕЗАРЯДКА! Да именно она, по личным наблюдением 90% смертей  у меня проходило во время перезарядки и чем выше уровень тем у пушек, как раз выше урон и кол-во боеприпасов, однако исключения в виде недостволов присутствуют, из за совокупности низкой скорости, плохой устойчивости к урону,высокой стоимости прокачки, наличия на пути прокачки навыка стволов уступающих по характеристикам предыдущим, делает этот класс почти неиграбельным!

5) Ну и вишенка на торте - просто беспомощность, что 70 комма что 200 ого комма против толпы, (пулемет не помогает и даже скорее наоборот) с которой он должен бороться, так и FP, если на серве не дай бог больше 10 человек, что на ZM обычное дело!

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamatozka
13 часов назад, MAPC_MAKC сказал:

 

 

 

11 часов назад, Михаил Лысов789 сказал:

 

Не пойму , зачем писать одно и тоже в разных темах . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
666
14 hours ago, MAPC_MAKC said:

3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.

cтакать ничего не надо :acute: это своеобразный баг. Для каждого оружия есть своей боезапас и все, знай меру.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
404

этот баланс не является балансом 1к+ зомбаков и 4 магазина патронов это даже не смешно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
404
Posted (edited)

сейчас у меня 130+ уровень выдали оружие м249 с 3 магазинами, чутка они кончено прокачаются но это совсем мизерно (следующие пулеметы думаю не будет отличаться по количеству патронов), если бы оно было слишком домажным я согласен пусть будет мало патронов достал сделал дело и взял что-то из мелких автоматов, а пофакту купил оружие 2 минуты пострелял бегай ищи ящики(на норме еще можно побегать поискать а на других где сложность выше никуда уже нисходишь и ящиков заметно на них меньше), по итогу есть необходимость правки количества патронов + повышение крита либо немного урона

Edited by 404
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
1 час назад, 666 сказал:

cтакать ничего не надо :acute: это своеобразный баг. Для каждого оружия есть своей боезапас и все, знай меру.

ты видимо давно кома не брал в руки,на 2 или тем более 3 сервере XD

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
44 минуты назад, 404 сказал:

сейчас у меня 130+ уровень выдали оружие м249 с 3 магазинами, чутка они кончено прокачаются но это совсем мизерно (следующие пулеметы думаю не будет отличаться по количеству патронов), если бы оно было слишком домажным я согласен пусть будет мало патронов достал сделал дело и взял что-то из мелких автоматов, а пофакту купил оружие 2 минуты пострелял бегай ищи ящики(на норме еще можно побегать поискать а на других где сложность выше никуда уже нисходишь и ящиков заметно на них меньше), по итогу есть необходимость правки количества патронов + повышение крита либо немного урона

и на 130 у тебя 100% брони,так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
2 часа назад, kamatozka сказал:

 

Не пойму , зачем писать одно и тоже в разных темах . 

это и предложение и самый слабый перк,были варианты немного изменить,но хотелось бы конкретных изменении ,ибо кому многое не надо,изменить (в идеале) Х множитель по головам 13 пушкам или поднять урон(администраций виднее как настраивать ганы) ,повышения КГ,что бы была возможно наслаждаться открытыми пулеметами и наконец исправления брони у кома,ибо ком один болеет такой болезнью что на 130 и у него по прежнему 100% брони ,жалко ведь перк мало того что не из дешевых удовольствий (как по времени так и по финансам) так еще и интересный и хорошо сделанный пепр,это пожалуй единственный перк у которого(почти)есть все пушки (каждые 10 вэвалов) с 0 до 200 (на 190 жаль ничего нет) и правильное и хорошее описание (разве что броню поправить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
666
5 hours ago, 404 said:

этот баланс не является балансом 1к+ зомбаков и 4 магазина патронов это даже не смешно

На сталкеров этого вполне хватает. А всех клотов и другую мелочь оставь другим :D

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Princess_Gothic_Girl
21 hours ago, MAPC_MAKC said:

 

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.

33 (2).jpg

2.png

Я согласен со всем, что вы говорите. Коммандос очень слаб в доспехах и оружии.

  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
21 час назад, MAPC_MAKC сказал:

 

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.

33 (2).jpg

2.png

по поводу №3по скольку м249 и другие пулеметы весят 10 кг и больше,то было бы хорошо сделать вес способный переносить Командо 22-25 КГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC

хотелось бы услышать предложения других опытных Командо по поводу того как можно улучшить данный перк 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Father666

First to begin with ,every perk have it's own specifics and  The comando perk was never a strong or powerfull perk, neither in SOLO nor in multiplayer,

Comando player just sit in backyard and look how much % still for big zeds. FP - SK , PATRIACH too. So if the Perk Commando will be as strong as Sharpshooter or Support specialist.....To kill the bigs zeds with 1 or 2 bullets, so then that perk will be meaningless.+ if you will check that perk in KF2 you will find it not strong too. :1_009:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
В 16.04.2020 в 16:30, 666 сказал:

На сталкеров этого вполне хватает. А всех клотов и другую мелочь оставь другим :D

а смысл тогда этого перка?сталкеров убивать,их за всю игру больше 5 сотен не выходит,мб тогда вообще этот перк удалить?вы все грезите о как то волшебной классике и распределениях ролей,но во 1)на ЗМ ни кто и ни когда не играет по сценарию классики ,а во 2) в классике ком может спокойно запить фп с 2 обоим фн скара,а вот теперь ты попробуй взять фн скар на ЗМ и пойти запинать фп на 2 или лучше на 3 сервере с 2-3 обоим(удачи)можешь даже скар неон взять 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
В 18.04.2020 в 18:18, Father666 сказал:

First to begin with ,every perk have it's own specifics and  The comando perk was never a strong or powerfull perk, neither in SOLO nor in multiplayer,

Comando player just sit in backyard and look how much % still for big zeds. FP - SK , PATRIACH too. So if the Perk Commando will be as strong as Sharpshooter or Support specialist.....To kill the bigs zeds with 1 or 2 bullets, so then that perk will be meaningless.+ if you will check that perk in KF2 you will find it not strong too. :1_009:

мы видимо играем в две разных игры серий Killing Floor и Killing Floor 2,я человек который наиграл более 2300ч в Killing Floor 1 и 400 ч в Killing Floor 2 наблюдал как любой игрок с высоким уровнем ,будь то 6 уровень в КФ1 или 25 в Killing Floor 2 мог спокойно убить Fleshpound с 1-2 обоим FN SCAR,в то время как на серверах zombimaniya не умирает не с 3- не 4 обоим,в то время как снайпер его с одного выстрела,а класс поддержки забирает с 1 обоймы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
xadget
В 15.04.2020 в 20:20, MAPC_MAKC сказал:

 

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.

33 (2).jpg

2.png

Играя на 200 лвл комме могу сказать следующее:

 

1) Повышение общего боезапаса нужно, но только на стартовых уровнях когда отрывается новое оружие, поскольку при хорошем онлайне его вообще ни на что не хватает.

2) На счет большинства начальных автоматов М4, АК47 итд есть необходимость поднять наносимый урон и сделать небольшой крит по головам монстров.

3) Повышение переносимого веса до 20+ единиц для настакивания пулеметов спорно (наилучший вариант пулемет + автомат это порядка 16-18 ед), всякую шушару от клотов до брутов и ободранных он выносит неплохо (особенно в голову), а с увеличенным боезапасом (особенно если играть будет неадекватный) он просто будет жать ЛКМ и забирать весь фарм себе. На нынешнем этапе, если так делать то быстро останешься без патронов поэтому стрелять надо так-же прицельно (короткими и средними очередями) и в принципе какой то баланс просматривается (при условии добавлении общего боезапаса на только,что открытые оружия на ранних стадиях из п.1 . Итоговый общий боезапас я думаю нормальный, все таки еще есть и команда других игроков и здесь я не имею в виду залетных на Ад с 0 лвл)

4) Касательно больших мобов пил, супер пил, фп и супер фп как я понимаю (не знаю как писался серв, но исходя из стандартного Killing Floor) коммандос не имеет критического урона по голове (в отличии от того же снайпера) плюс данные мобы имеют сопротивление к урону в 50% кроме взрывчатки. Из всего вышесказанного следует, стрельба по туловищу= стрельбе по голове и урон делим на 2 за исключением одной особенности, а именно в Killing Floor моб делится на 2 части  туловище и голова (конечно голова имеет меньше здоровья чем тело и урон полученный головой, так же переходит в общий урон, но не наоборот, поэтому иногда монстры ходят без головы умирая от кровопотери либо умирают при попадании в голову без ее отстрела). И если за комма мы отстрелили монстру голову, то это не значит, что мы нанесли критический урон, просто у части тела "голова" закончилось здоровье, поэтому я думаю нужно рассмотреть такое умение у коммандоса как критически урон по голове, если его нет или увеличить если он уже прописан, либо умение дополнительный урон по данным монстрам у оружия кома.

5) Скорость перезарядки я бы трогать не стал, скорее бы ввел возможность быстрого переключения на другое оружие (очень часто при нажатии на выстрел с 0 патронов начинается автоперезарядка, которую нельзя никак отменить и мы смотрим как имея второй заряженный автомат наш герой стоит и перезаряжает первый, после чего еще и переключается на второй ну а в это время нас уже доедают без соли))).

6) По поводу МСа я бы не трогал, потому что я не вижу тут ни карт, ни стиля игры хороводы мобов по кругу, поэтому скорость бега норм. На закуп дается достаточно времени плюс всегда можно оставить 1 моба, чтобы подойти ближе к магазину и потом вернуться в место засидки.

7) Выживаемость  стоит малость поднять, как и уменьшение общего входящего урона броня+хп, так и перенаправление урона с хп на броню каждые 10-15 лвл.

 

Теперь касаемо поднятия лвл, взяв для примера подрывники и комма 100 лвл мы видим: 200к/400кк сталкеров и урона на комме и 500кк урона на подрыве, ну малость как то не совсем честно (даже если мы купим по донатному стволу на каждого перка или урон х2 то число сталкеров на волне не увеличится, но скорость фарма у подрыва вырастит заметно), а чтобы добраться до первых пулеметов  нужно и того больше. Поэтому было бы неплохо пересмотреть количество сталкеров необходимых для получения очередных лвл в меньшую сторону.

 

Свое мнение я высказал, многие поправки меня уже никак ни коснутся, а начинающим и малым лвл они смогут помочь в дальнейшем развитии и поднять интерес к данному классу.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamatozka

Друзья , вы не сравнивайте командоса со снайпером ( охотником ) или техником  , он и не должен быть такой же домажный , его цель - сталкера , ну и не очень жирные зеды . Хотя на своем 70+ уровне я спокойно выношу мясника в пол обоймы ( в голову ) , фп сложновато , ну и не трогайте его , но если уж необходимость возникает , то можно побороться ( но лучше не надо ) . Не забывайте , что Killing Floor - это командная игра , не надо забиваться где -то в уголок и в одиночку бить мобов . Я вот прекрасно выживаю рядом со снайпером ( охотником ) , который мне оставляет сталкеров и я не переживаю за ФП . У каждого перка есть свое предназначение в этой игре и не надо их всех под одну гребенку . Мне , например , командос очень нравится именно за его сложность и необычность в  прокачке . Есть 2 момента , которые бы я действительно хотела изменить в этом перке : 1 ) добавить прирост брони с повышением уровня , как у других перков ( а то он реально обделенный какой-то ) , 2 ) было бы не так сложно его качать , если добавить к сталкерам например пауков еще , тем более они во многих местах и спавняться вместе ( ну это чтоб напрочь не отбивать охоту в прокачке данного перка ) . Что касается патронов , то мне на всех уровнях их было достаточное количество  , ответ прост - я не мешала качаться другим перкам и не забирала у снайперов их хеды ( не тратила патроны ) . Ну вот как-то так , может я в чем - то и не права , но это мое мнение .  

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
В 21.05.2020 в 21:21, kamatozka сказал:

Друзья , вы не сравнивайте командоса со снайпером ( охотником ) или техником  , он и не должен быть такой же домажный , его цель - сталкера , ну и не очень жирные зеды . Хотя на своем 70+ уровне я спокойно выношу мясника в пол обоймы ( в голову ) , фп сложновато , ну и не трогайте его , но если уж необходимость возникает , то можно побороться ( но лучше не надо ) . Не забывайте , что Killing Floor - это командная игра , не надо забиваться где -то в уголок и в одиночку бить мобов . Я вот прекрасно выживаю рядом со снайпером ( охотником ) , который мне оставляет сталкеров и я не переживаю за ФП . У каждого перка есть свое предназначение в этой игре и не надо их всех под одну гребенку . Мне , например , командос очень нравится именно за его сложность и необычность в  прокачке . Есть 2 момента , которые бы я действительно хотела изменить в этом перке : 1 ) добавить прирост брони с повышением уровня , как у других перков ( а то он реально обделенный какой-то ) , 2 ) было бы не так сложно его качать , если добавить к сталкерам например пауков еще , тем более они во многих местах и спавняться вместе ( ну это чтоб напрочь не отбивать охоту в прокачке данного перка ) . Что касается патронов , то мне на всех уровнях их было достаточное количество  , ответ прост - я не мешала качаться другим перкам и не забирала у снайперов их хеды ( не тратила патроны ) . Ну вот как-то так , может я в чем - то и не права , но это мое мнение .  

так ты не играй онриал на 1 сервере,а зайди ради разнообразия на 2(+ 10 онлайна) или тем более на 3 сервер,тем тебя быстро напинают,в чем смысл кома если он не может нагибать сэдов в голову со штумрмовой винтовки?да косой ком -тушкострел должен страдать,но ком который попадает по голове должен нагибать ну как минимум не хуже теха,а то и не хуже снапа,в том же самом Killing Floor 2 я играю коком и спокойно нагибаю фп с 1-2 обоим по головам,в Killing Floor ЗМ я вкину кучу бабла и времени(да меня не кто не заставлял и не просил,и я не о чем не жалею)не могу нагибать на 90 ранге кома,хотя тот же самый тех с аа 12 который легко получить без доната нагибает,а про снапа я молчу,это вообще самы легкий перк в плане (не надо денег или времени,можешь сразу нагибать)та же самая мк 14 на 2 сервере до 10 онлайна нагибает всех сэдов в плоть до фп,а после ВСС ,там вообще лютый ад,а вот ком нагибать не может,почему ты все вспоминают про классику,но на классике снап не может тащить толпу мелочи а на зм на изи,а ком должен быть по классике,вам не кажется это как минимум не справедливым?

Edited by MAPC_MAKC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pon4ik
15 hours ago, MAPC_MAKC said:

так ты не играй онриал на 1 сервере,а зайди ради разнообразия на 2(+ 10 онлайна) или тем более на 3 сервер,тем тебя быстро напинают,в чем смысл кома если он не может нагибать сэдов в голову со штумрмовой винтовки?да косой ком -тушкострел должен страдать,но ком который попадает по голове должен нагибать ну как минимум не хуже теха,а то и не хуже снапа,в том же самом Killing Floor 2 я играю коком и спокойно нагибаю фп с 1-2 обоим по головам,в Killing Floor ЗМ я вкину кучу бабла и времени(да меня не кто не заставлял и не просил,и я не о чем не жалею)не могу нагибать на 90 ранге кома,хотя тот же самый тех с аа 12 который легко получить без доната нагибает,а про снапа я молчу,это вообще самы легкий перк в плане (не надо денег или времени,можешь сразу нагибать)та же самая мк 14 на 2 сервере до 10 онлайна нагибает всех сэдов в плоть до фп,а после ВСС ,там вообще лютый ад,а вот ком нагибать не может,почему ты все вспоминают про классику,но на классике снап не может тащить толпу мелочи а на зм на изи,а ком должен быть по классике,вам не кажется это как минимум не справедливым?

А ты не сравнивай с извращенной сложностью Харда и Ада На Земле. Логично сравнивать баланс сил на Нормальной сложности Normal он и в африке Normal, слово нормальный - говорит само за себя, эта основная сложность по умолчанию, от которой нужно плясать. От него надо отталкиваться при оценке баланса сил, мощи оружия, перка. Для нормала комм, вполне неслаб.

 

Боюсь представить что будет, зайди на тотал имбовый комм оптимизированный под сложность Ад, где уже давно и так забыли что такое сливать карту. )

Думаю вопрос об ужирнении комма не имеет никакого смысла, логики и веских причин и доводов.

 

Ничего не имею против комма, люблю судить не предвзято, объективно и взвешенно. Не надо "тянуть одеяло" на свой любимый перк, все там нормально. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC
6 часов назад, Pon4ik сказал:

А ты не сравнивай с извращенной сложностью Харда и Ада На Земле. Логично сравнивать баланс сил на Нормальной сложности Normal он и в африке Normal, слово нормальный - говорит само за себя, эта основная сложность по умолчанию, от которой нужно плясать. От него надо отталкиваться при оценке баланса сил, мощи оружия, перка. Для нормала комм, вполне неслаб.

 

Боюсь представить что будет, зайди на тотал имбовый комм оптимизированный под сложность Ад, где уже давно и так забыли что такое сливать карту. )

Думаю вопрос об ужирнении комма не имеет никакого смысла, логики и веских причин и доводов.

 

Ничего не имею против комма, люблю судить не предвзято, объективно и взвешенно. Не надо "тянуть одеяло" на свой любимый перк, все там нормально. )

будет не страшнее если зайдет тех 140 или берс 150 или снап 80

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
xadget
6 часов назад, Pon4ik сказал:

А ты не сравнивай с извращенной сложностью Харда и Ада На Земле. Логично сравнивать баланс сил на Нормальной сложности Normal он и в африке Normal, слово нормальный - говорит само за себя, эта основная сложность по умолчанию, от которой нужно плясать. От него надо отталкиваться при оценке баланса сил, мощи оружия, перка. Для нормала комм, вполне неслаб.

 

Боюсь представить что будет, зайди на тотал имбовый комм оптимизированный под сложность Ад, где уже давно и так забыли что такое сливать карту. )

Думаю вопрос об ужирнении комма не имеет никакого смысла, логики и веских причин и доводов.

 

Ничего не имею против комма, люблю судить не предвзято, объективно и взвешенно. Не надо "тянуть одеяло" на свой любимый перк, все там нормально. )

Ну так нам то не охото плясать на тотале, где можно правой пяткой играть. Вчера там играл такой оптимизированный сапп с АА10 (который в отличии от любого оружия кома шьет толпу мобов с 1 выстрела) при онлайне 9 игроков и твоё боюсь представить было этим сапом с диким отрывом от красненьких. Так теперь расскажи про "балансного" саппа на сложности нормал который кушает с АА12 все что на него идёт или того же снапа с FN FAL-S,  который так же наносит дикий урон в голову в виде крита и также 1 выстрел шьет пачку мобов, когда даже мой миниган 200 лвл не прошивает ни 1 моба и не имеет крита по голове ах и да двери варить и разваривать можно хоть всю сессию, а вот сталкеров больше не родишь на волну + они явно не все тебе достанутся. Про берса я вообще молчу.

Edited by xadget

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAPC_MAKC

я не чего что у кома броня не растет до 170,а потом хоп и становится 200,хотя так не должно быть и  это даже в описании есть,а не чего что кому не хватает патронов в отличи от того же снапа или теха,ни чего что ком не может стакать пулемет что бы ему хватала патроном(если их уж так мало)снап только свой последний 3 пушки не может стакать и то ему это не надо ведь у них есть ваншот и патронов хватает,я не говорю что бы ком нагибал все и все с 1 лэвола,но он должен нагибать с условного 70 или 80 лэвола,как все перки и я не говорю что бы ему поднять урон до 99999,я говорю что бы ему поднять Множитель по голове,что бы скеловой ком который попадает по голове,у него высокий ранг(он его купил или прокачал ,2 скорее из области фантастики) и он был полноценной боевой единицей ,а не -эй ты иди постой там в уголке на 1 сервере 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pon4ik
6 hours ago, MAPC_MAKC said:

будет не страшнее если зайдет тех 140 или берс 150 или снап 80

Тех да, имбоват с оружием АА12. Но когда игроков 25-30 и выше (что сейчас крайне редко), сбалансированно.

Актуально то о чем говоилось раньше. Скучно на тотале. Зеды представляют опасность ориентировочно уровня до 20 игроков. Да и то если рядом нет хотя бы 1 прокаченного.

Берсы и снайпы -тут как повезет. Есть эгоисты, которым плевать на баланс в игре и других игроков. Есть те кто понимает свою силу и перешел в решим суппорта, поддержки. Я как берса докачал до 120, больше бегаю помогаю + врачом на полставки. Уравновешиваю баланс, если наших "жмут".) Тут приходится надеяться на разум перекаченных игроков.

 

По мне так это правильно, если хочешь мочить все и вся с высоким лвлом - вали на хард или мегу. Если делаешь все по уму не ломая игру другим, то и на Тотале сгодишься. Бывают, конечно, эгоисты. Не будем называть имен, все их знают, "приватизирующих" лучшие спавны и плевать хотели на других, из-за таких баланс и ломаетя.

 

Лучшее решение, как и говорил, повышать хп зедам раза в полтора хотя бы. Это не критично,с учетом того что есть возрождение, кач появится как и новичкам так и старичкам.

 

Сейчас онлайн упал, что логично, кончились праздники и ослаб карантин + хард запилил, раскидав и так низкий онлайн пополам, стало уныленько. И я говорю не как прокаченный берс. Было уныло и 25 берсом, помню. 1-2 вкаченных игроков и на сервере включается режим "zzz", "братишка, как поспал?". )

Edited by Pon4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now