Sign in to follow this  
Renz

Dayz обновления

Recommended Posts

Renz

Обновление DayZ 1.03 ПК стабильное

 

dayz1.jpg

 

Привет Выжившие! 

Мы только что выпустили третье обновление платформы DayZ в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). Обновление 1.03 предлагает новые способы использования вашего огнестрельного оружия, а также несколько улучшений качества жизни и некоторые приятные тактические штрихи, такие как возможность прикрепить NVGs и универсальный фонарик к вашему тактическому шлему или двум новым моделям ремней!

Получить все детали и полные заметки патч ниже!

 

 

 

Гюнтер 2
Gunter 2-небольшой хэтчбек первого поколения с передним приводом.

 

dayz2.png

 

VSS
Селективно-огневая, цельнонапряженная стрелками винтовка, питаемая от съемного магазина. Совместимый с объемами KA, используя 9x39mm раундов.

 

dayz4.png

 

  • Новые и улучшенные приложения оружия
  • Обычные и бронебойные боеприпасы 9х39мм для ВСС
  • Варианты трейсера для 5.56x45, 7.62x39, 7.62x54R и .308WIN
  • Достопримечательности бараки
  • Резервные железные прицелы (BUIS)
  • Прицел ПСО-1-1, предназначенный для винтовки ВСС
  • Штыки для Ка, М4-А1, Мосина 91/30 и СК 59/66

 
Боевые особенности
Рукопашная атака с огнестрельным оружием, сбивая врагов назад

 

dayz3.gif
 
Способность ломать запертые двери с силой
 
Одежда
Универсальный свет и новые очки ночного видения могут быть прикреплены к тактическому шлему

 

dayz5.png

 

Chemlights и Handheld приемопередатчик можно теперь прикрепиться к большинств нашивкам рюкзака
Новый ремень, способный носить ножи, кобуру пистолета и флягу.
 
Инвентаризация
Возможность поворота предметов в инвентаре
Быстрый бар работает в инвентаре
 

ПРИМЕЧАНИЯ
Используйте опцию Steam client для проверки целостности локального кэша игр, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
Рассмотрите возможность де-фрагментации жесткого диска после загрузки больших обновлений.
В случае возникновения проблем, пожалуйста, проверьте Bohemia Interactive support F. A. Q., DayZ F. A. Q. или BattlEye F. A. Q.
Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свои отзывы на трекере обратной связи .
 
 
ДОБАВЛЕНО В ИГРУ:

Добавлено: китайская локализация
Добавлено: включение / выключение модификатора walk (по умолчанию CTRL)
Добавлено: отдельные входы hold breath и walk (по умолчанию оба CTRL)
Добавлено: прямые, пригибающиеся и склонные входы (по умолчанию привязки отсутствуют)
Добавлено: включение / выключение фар / очки ночного видения ('L' нажмите / удерживайте по умолчанию)
Добавлено: возможность изменять ориентацию предметов в инвентаре (нажмите 'пробел' при перетаскивании товара)
Добавлено: Новый автомобиль Gunter 2 с навесным оборудованием
Добавлено: винтовка VSS с креплениями
Добавлено: 9x39 боеприпасы
Добавлено: 9x39 бронебойные боеприпасы
Добавлено: трассирующие боеприпасы (5.56x45, 7.62x39, 7.62x54R,.308WIN)
Добавлено: очки ночного видения (NVG)
Добавлено: ремешок для головы NVG
Добавлено: NVG можно прикрепить к тактическому шлему (держите 'L' для того чтобы переключить включено-выключено)
Добавлено: универсальный фонарик может быть прикреплен к тактическому шлему (нажмите "L", чтобы включить / выключить)
Добавлено: достопримечательности бараки
Добавлено: резервные железные прицелы (BUIS)
Добавлено: PSO-1-1 прицел, предназначенный для винтовки VSS
Добавлено: штыки для Ка, М4-А1, Мосин 91/30 и СК 59/66
Добавлено: огнестрельное оружие ближнего боя с пистолетами, прикладами и штыками
Добавлено: Ручная Пила
Добавлено: 4-наберите кодовый замок
Добавлено: Клубничное Варенье
Добавлено: портативные приемопередатчики и светящиеся палочки на рюкзаках
Добавлено: отдельные прямые, пригибающиеся и склонные входы
Добавлено: Quickbar работает в инвентаре
Добавлено:" вы здесь " маркер на каждой туристической тропе на карте стенд
Добавлено: вместо нажатия некоторые действия теперь запускаются удержанием кнопки ' F ' для непрерывного действия
Добавлено: новый дополнительный сервер.cfg параметр-disablePersonalLight = true / false; который переключает личный свет на всех подключенных клиентов
Добавлено: количество бар для энергии на основе элементов и камин
Добавлено: новый' swayModifier ' config param для оружия и его вложений
Добавлено: миллисекунды в rpt-файлы клиента/сервера
Добавлено: проверка для предотвращения недопустимых запросов от клиентов (оптимизация запасов)
Добавлено: возможность выполнения различных типов ударов в ближнем бою (расширенная команда ближнего боя для выполнения стационарной анимации ближнего боя)
Добавлено: статистика персонажей в Главное меню
Добавлено: Бейсбол / прибил битой
Добавлено: падение и звук пикап для областей
Добавлено: звуки для анимации смерти
Добавлено: звуки для анимации самоубийства
Добавлено: блокировка / разблокировка звука для дверей
Добавлено: звуки для прональной анимации с винтовкой в руках
Добавлено: один мужской и один женский набор символов
Добавлено: различные звуки символов при ношении определенных головных уборов (e.G боевой противогаз, мотоциклетный шлем)
Добавлено: ремни (военный и гражданский вариант) с креплениями.
Добавлено: деревянный ящик (обработанный).

Добавлено: механизм сокрытия волос, чтобы избежать обрезки волос.
 

ИСПРАВЛЕНИЯ:

Исправлено: сбой сервера при посадке семян в орошаемый садовый участок (T138343)
Исправлено: ошибка сервера при создании Факела (T136903)
Исправлено: положение здания обновлено после первого открытия / закрытия двери (T137749)
Исправлено: проблема с мерцающими огнями, когда было больше 6 огней в режиме рендеринга (теперь сортируется на основе расстояния) (T136038)
Исправлено: переход между ближним и дальним светом теперь мгновенный (без темного промежутка между)
Исправлено: замятое оружие делает звуки стрельбы для других игроков
Исправлено: сбой при взгляде на внешнюю местность с близкого расстояния при определенных конфигурациях местности
Исправлено: море за пределами границ рельефа не отображалось, когда значение enableTerrainSynth было установлено в false
Исправлено: черные точки На одной деревянной модели доски
Исправлено: неправильные визуальные эффекты для патрульных брюк в 1-м разрешении LOD
Исправлено: источники анимации ClockHour и clockMinute теперь синхронизируются с ускоренным временем
Исправлено: пар дыхания теперь должен правильно обрабатывать температуры ниже, чем его нижний порог диапазона
Исправлено: Факел отображение "штук" как количество
Исправлено: упавшая дорожная вспышка теперь указывает вперед, не всегда на север
Исправлено: упавшая вспышка теперь указывает вперед, а не в сторону
Исправлено: универсальный свет и пистолет свет теперь лицом вперед при падении, а не сбоку
Исправлено: исправлены тексты и анимации для копания скрытых тайников
Исправлено: полив сада слот не имел прогресс-бар
Исправлено: возможные проблемы с десинхронизацией при использовании действий базовой сборки
Исправлено: Факел не обновил свое количество, не горя, когда к нему добавлялись тряпки
Исправлено: зараженные могут атаковать игрока через стены палатки
Исправлено: режим огня оружия не сохраняется при повторном запотевании (T137708)
Исправлено: инфицированный может ударить персонажа игрока через стены (T138230)
Исправлено: окно оборудования отключается при определенных разрешениях (T128448)
Исправлено: добыча в зараженных трупах нерестится через некоторое время (T133245)
Исправлено: употребление бензина не вредит вашему персонажу (T117406)
Исправлено: персонаж не переходит в положение приседания, лежа на спине и двигаясь (T138970)
Исправлено: вспышки объектива видны, когда без сознания
Исправлено: сервер разбился при завершении сеанса
Исправлено: автомобиль / грузовик аккумулятор был невидимым при подключении к зарядному устройству
Исправлено: коробочный шарик фары не может быть открыт
Исправлено: игрок не мог пить из насосов с предметом в руках
Исправлено: опечатка перчаток NBC
Исправлено: проблемы совместимости входной конфигурации, которые привели бы к тому, что персонаж застрял в приседании, проблемы с наклонением и задержкой дыхания
Исправлено: проблема в физике транспортного средства относительно того, что в них появляются дерганые к близлежащим клиентам
Исправлено: ошибка сервера при питье из колодца.
Исправлено: пить из колодцев / насосов с предметом в руках.
Исправлено: Quickbar не виден, несмотря на то, что он включен в настройках HUD.
Исправлено: элементы можно поворачивать, даже если они не перетаскиваются.
Исправлено: закопанные контейнеры не смогли выкопать.
Исправлено: инвентарь не может быть прокручен полностью вниз.
Исправлено: анимации замены оружия не воспроизводились при переключении через Quickbar.
Исправлено: оружие, сброшенное сдержанным игроком, было непригодно для использования.
Исправлено: игрок не смог ввести в чат.
Исправлено: рукопашный бой с помощью одной руки выталкивал персонажа вперед-позволяя смотреть сквозь стены.
 

ИЗМЕНЕНИЯ:

Изменено: предел динамического освещения в режиме рендеринга увеличен до 16
Изменено: множество исправлений и настроек на местности Chernarusplus
Изменено: лестницы на оленьих стойках должны быть легче попасть
Удалено: функция airtemperaturecheck() удалена и ее функциональность перемещена в новый модификатор breathvapourmdfr.с
Изменено: параметр Config recoilModifier[2] теперь используется для изменения смещения cam
Изменено: незначительные улучшения для каминов
Изменено: незначительные улучшения радиального меню
Изменено: улучшенные частицы вспышки дороги
Изменено: Факел больше не освещает мир в дневное время больше
Изменено: диапазон освещения дульной вспышки ночью увеличился с 5 м до 15 м
Изменено: улучшена изменчивость дульной частицы вспышки для винтовок VSD и LAR
Изменено: улучшенная видимость частицы брызг крови
Изменено: частицы дыма на оружии
Изменено: уменьшенный смертельный радиус наземных мин
Изменено: Рефактор ближнего боя
таргетинг связанных изменений, блокировка цели при совершении атаки (поворот во время атаки теперь не возможно)
повреждение транспортных средств / дверей
Изменено: Расширенная проверка запросов инвентаризации клиент-сервер (оптимизация инвентаризации)
Изменено: чтение и проверка подписей файлов, перемещенных в другой поток, чтобы не блокировать основной поток
Изменено: проверка подписей клиента на сервере выполняется в нескольких кадрах
Изменено: возможность отображения прокси объектов на существах
Изменено: унифицированное поведение отпирания дверей дома (с помощью отмычки или грубой силы)
Изменено: смерть затемнение не играет, когда уже без сознания
Изменено: улучшения инвентаря для правильного отображения большего количества элементов в окрестностях
Изменено: значки инвентаря для холодного оружия, продуктов питания и напитков
Изменено: повреждение снарядами
Изменено: кровотечение звук
Изменено: ослабление расстояния для перезарядки оружия
Изменено: активация наземных мин / звуки взрыва
Изменено: Прыжки отключены, когда игрок значительно травмирован
Изменено: отдельные входы задержки дыхания и ходьбы
Изменено: отключена блокировка цели во время атаки ближнего боя.
Изменено: статистика персонажей в главном меню
Изменено: урон ближнего боя
Изменено: броня ближнего боя
 

МОДДИНГ:

Исправлено: предупреждение о спаме, вызванном модулированным классом playerbase
Изменено: сильно оптимизированный RecipeChache, теперь построенный автоматически при запуске (моды больше не требуют перестраивать его при добавлении пользовательских рецептов)
Изменено: загрузка распакованных модов с помощью параметра-mod= (как игра, так и верстак) больше не требует устаревшего мод.cpp, теперь считывает из класса CfgMods в config.СРР
Добавлено: '- gproj custom.gproj ' параметр рабочей среды для пользовательского выбора файлов gproj.
Изменено: константы теперь модулируются через модулированный класс
Исправлено: сбой FPrint при записи очень больших строк в файл
Изменено: увеличено максимальное ограничение размера файла для созданных скриптом файлов до 50 МБ
Добавлено: времена отчаяния для мертвых тел игроков, инфицированных и животных теперь могут быть назначены отдельно (CleanupLifetimeDeadPlayer / CleanupLifetimeDeadInfected / CleanupLifetimeDeadAnimal для globals.XML)
Добавлено: Energy Manager-новый параметр конфигурации convertEnergyToQuantity = true;
Добавлено: новые события сценария OnQuantityChanged() & OnAttachmentQuantityChanged(itembase item)
Добавлено: Human:: LinkToLocalSpaceOf & Human:: UnlinkFromLocalSpace для символьной ссылки на различные сущности
Изменено: переработка входных данных действий пользователя, поддержка добавления входных данных для действий пользователя и изменения поведения входных данных.
Изменено: доработка инициализации действий пользователя. Действия Set были перемещены из config в script. Использование нескольких модов теперь поддерживается системой действий. Уменьшено количество шагов для создания новых действий пользователя.
Изменено: процесс выбора действий пользователя и условия проверки оптимизации

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Preview Post
Sign in to follow this