melkiy548

Профессионал
  • Публикации

    912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

404 Очень хороший

4 подписчика

О melkiy548

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 23.05.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Ник в игре
    melkiy
  • Интересы
    музыка, чтение,рисование, игры, велик,роботостроение ,спортивная рыбалка, пищевое колдунство.

Посетители профиля

13 132 просмотра профиля
  1. Вчера (на момент написания текста) вышло новое обновление на 2.8 гигабайт в нем нам преподнесли: 1) Летний эвент в стиле стимпанка 2) Новая карта «воздушное судно». Карта представляет собой огромный дирижабль в стиле стимпанк. Выглядит весьма необычно и достойно, карта реально красивая. Активных объектов на ней немного, зато имеется очень харизматичный диктор (своим видом давая нам хорошую такую отсылочку на 1 часть) и пачка миссий. Размер у этой карты большой, примерно как «ядерный удар»,внешних изменений с количеством волн я не пронаблюдал, сама по себе карта светла и темных уголков особо не находил (да и не искал в принципе), здесь даже место атриуму нашлось. Выполнить задания можно и в одиночке, да и сделать это не сложно. Наградой будет тот самый суперский костюм, что показан выше и коллекционный предмет выглядит примерно так: 3 Добрались до самого лакомого и основного, пуколки: а) Силовые кастеты (или как их назвали разработчики- статические кулаки). Весьма мощное оружие берсерка, ведь у него так мало пушек, а кокса у разрабов навалом. Бьет бодро и быстро, имеет спец способность, активируемую на правую кнопку мыши (кнопка прицела, и да это странно), что хорошо косит противников на среднем расстоянии. выглядят эпично, но звук ударов подкачал, они не чувствуются от слова совсем. Идем дальше. б) м99. весьма мощная снайперская винтовка, однозарядная, правда имеет прицел х6 и целится неудобно, но ее мощь — это что-то (хотя все мы помним её по 1 части), так что слова здесь излишни. в) Все мы помним как я обозревал в прошлый раз «двойной пистолет» (конечно нет), дак вот разрабам эта идея показалась прорывной, а раз кокса у них навалом, то мы получаем «роковое ружье», говоря проще это четырехствольный дробовик ( ждем 9 ствольную ракетницу со схожим режимом стрельбы) о нем много тоже не скажешь. Все довольно просто, это дробовик у которого 4 ствола стреляющих одновременно, в "обойме" 4 патрона, то есть можно сделать 4 выстрела и все 4 ствола будут при деле. вторичным же режимом стрельбы является аналог дуплета, всю "обойму" высаживаешь за раз, Чисто от себя рекомендую подходить вплотную и присаживаться, мобы (особенно простые) улетают довольно далеко. пояему я выделял обойму в кавычки, ну во врем зарядки мы видим, что в каждый ствол заряжется по пуле, однако с каждого ствола в итоге можно сделать 4 выстрела...одновременно. 4 пункт касается оружия, но это не новая пушка. Теперь большинство оружия можно в магазине прокачивать, это дает прибавку к урону и увеличивает вес на 1 единицу, показываю пример на дробовике, но стоит это удовольствие не мало, зато есть куда влить лишнюю лавеху, весьма спорное в плане полезности, т.к. чтоит не мало, а места в инвентаре и таквпритык, чтобы выделять лишнюю единицу. 5) 2 новых противника терминатора. на среднем уровн сложности появляютс на 3 и 7 волне из 10, на 3 волне появляется робот с лазерными пистолетами, на7 с ракетницами. оба весьма быстрые и бьют больно, особенно ракетчик, и оба могут делать захват на растоянии, который длится примерно секунд 6-8, убивают потяжелее берсерков, хп много. чтож на этом все, ждем новых приходов разработчиков, уже даже страшно что же они могут учудить на следущий раз. P.s. ловите ганса в подарок )
  2. перед работой залить не успеваю, так что завтра будет обзор обновления.
  3. поспешил)).
  4. то ли я не заметил при прошлом обзоре, то ли недавно вышло обновление (смотрел логи там только фиксмы были, и да, фиксы весом в несколько гигов). но благодаря зорким глазам друга я таки узнал о этой пушке. В чертогах студии Tripwire Interactive: -Так нам нужно добавить оружие, но все что мы могли- мы добавили. -а давайте добавим новый пистолет - Их и так уже дохера. - а...а давайте добавим дуплет. -Все херня, давайте извращаться. -А что, если объединить 1 и 2. -Премию этому гению... Вот так и уродился наш сегодняшний гость, встречайте двойной пистолет. И так, что он из себя представляет... Это просто 2 пистолета склееные вместе и одновременно стреляющие, не сложно... правда?. однако эта простота уродила монстра.урон хоть и средний для своего класса (а лежит он только у стрелка), но всего за 750 бачей вы можете купить 2 пистолета по цене 1, да к тому же останется место еще для двух. на нормальном уровне сложности и игре за медика 2 пистолета (по такому пистолету в каждой руке) творят ужасные вещи.а с 25 стрелком и на сложностях повыше можно устраивать премерзким встречу с аллахом. и что мы получили в итоге? хороший 4 пистолета по цене 2х. отдача мощная, но в узком корридоре как и аа12 или влад, могуд наделать много крови так что опробовать можно (правда цена в 750 за первую штуку кусается) переключения режимов нету, да оно и не надо. Осталось теперь дождаться пистолет стреляющий как автомат, и полный набор готов. P.s. извиняюсь за сумбур и мало текста, просто сейчас у меня идет сессия и лишние пописульки в итоге могут выйти боком, а потому попытался описать все в кратце.
  5. Чтож, вышла новая обнова и весьма увесистая. Однако полностью описывать все мелочи, правки и фиксы не стану (они и так понтны, к тому же логи прочитать может каждый, а у меня 2 часа назад кончилась смена и этим обзором я занимаюсь взаместо сна). И так, погнали. 1) Добавлены 2 новые пушки, одна для подрывника, вторая для пироманта. а) Мас-10.пистолет-пулемет пироманта, стреляет быстро, отдача маленькая, поджигает цели, урон как у автомата медика и стоимость в 1100. Однако как дополнение к огнемету весьма годен, но как основное оружие, особенно на сложностях выше нормального, не гогдится, да и требуемая сумма накопится как раз к моменту появления мясника, Однако как мы все знаем для пироманта лучше будет взять на этом моменте огнемет, польза для команды будет выше. б) А вот эта пушка уже гораздо веселее, как и большинство оружия подрывника. Осадная пушка, кто-то может подумать что это оружие Хаска, но вынужден огорчить, да... похожа по принципу действия, однако само по себе это слегка другое оружие. Принцип действия весьма прост, либо при удержании кнопки атаки накапливается уровень заряда и выдается полный урон, но приходится ждать заряд. Либо стрелять относительно быстро, но с порезанным уроном. И если вы решили попользоваться этой пушкой, то при отражении нескольких противников, нужно стрелять заряженным снарядом им в ноги а не в моба (не то большинство урона будет нанесено 1 противнику). Чтож, вот таблица. 2) Скайнет и сюда пролез, Ну, любители терминатора, теперь у вас появился новый любимый персонаж в этой игре. Правда внешним видом он немного отличается от робота из первой части, да и вещи нельзя на него надеть. 3) Новый режим. Ооо да детка, бесконечный режим, пора начинать ставить рекорды. 4) добавлено новое испытание, основанное на бесконечном режиме (когда оно закончится я не в курсе, так что спешите. 5) Я старался оттянуть этот пункт, но добрались и до него. Добавлена новая модульная карта (состоит из нескольких маленьких уровней, расположенных в рандомном порядке, парочка таких уже было выпущенно ранее). Бороться с мутантами мы будем снова в подземном комплексе. На картах, как и на парке аттракционов расположены ловушки, есть трубы поливающие огнем, есть трубы поливающие кислотой, есть вентиляторы в стене (противников не выходило затягивать, скорее уж сам туда попадал), есть огненные стены, есть электрические ловушки что бьют с потолка, есть лучи (как в микроволновой пушке), однако объединяет их одно... урон от них хоть и маленький, однако задержать слабых противников могут.
  6. Чтож, многие из нас уже готовятся к новому году. хату там подбирают, или же расчехляют свою заначку. Вот и наши любимые разработчики тоже решили обрадовать нас предновогодним обновлением. Хотя на мой взгляд (судя по размеру обновления и его содержимому) это лишь обертка, сам же подарок ждет нас впереди.Итак опустим предисловие и приступим к делу. Само обновление весьма маленькое по размеру (примепрно 5 гб). Маленькую пачку фиксов, новые события, новый (весьма бодрый и тематичный) музон. Новая карта - Логово Крампуса (кто это можно найти в википедии, ибо обобщать все его территориальные варианты у меня смелости не хватит). Эта ледяная карта состоит примерно из 3-4 ярусов. Переход между ними сделан весьма плавно, по сравнению с остальными подобными картами (здесь просто спускаешься по наклонной рампе, которая открывается после определенной волны). На последний же ярус мы попадает прыгая через телепорт, расположенный в центре. Он ведет в логово босса, которое очень похоже на карту кошмар, т.е. места мало, очень узких проходов очень много и вся локация состоит только из них. тот самый портал сама же арена с боссом представлена здесь. и да, спойлер оружия. Ретекстур мобов - чтож, они радовали нас ретекстуром в 1 части, радуют и здесь. Правда мобы выглядят пожесче нежели в 1 части (будто их делали японцы). И да, всех я специально выкладывать не стал, а не из-за моей лени и криворукости. Извиняюсь но ассоциация вида берсерков так и просилась. Добавлены 2 новые пушки: Это Ледянной луч и UMP-45, правда в русской локализации название сильно изменено, теперь же подробнее Ледолуч. Пушка разработанная горизонтом, стреляет куак можно понять лучом, замораживая противников и раскалывая на куски. Работает только против одиночной цели (пробития нету), и особо не действует на отбивальщика со скрейком, против босса же бесполезна. Вторым режимом стреляет холодным воздухом перед собой (весьма бесполезная херня). И что мы получаем в итоге, весьма полезное оружие поддержки на высоких сложностях и грозное оружие на легкой. Найти его можно только в 1 вкладке (увидите на скрине). И UMP-45,на русском же интерпретировали ее как УПП (название весьма длинное). Найти его можно в разделе спецназовца, однако как сам по себе ПП не очень, петух куда лучше, однако что есть то есть. Теперь же мы с вами добрались до самого главного. Главный же босс тот самый Крампус. Та еще гнида. Во 1х появляется он в своеобразной броне, что гасит урон. каждый элемент брони нужно отстреливать и у каждого элемента есть своя полоска хп, расположенная под его (хотя проще отстрелить броню на пузе и валить его в пузо). в бою он частенько раскидывает блювотные мины, и постоянно призывает камикадзе (из той же субстанции), которые подрываются либо рядом с вами, либо от попадания по ним.Так же не брезгует призывать и обычных мобов. В результате у него несколько атак: 1) мины- выблевывает на дорогу мины, соответствуют минам жиробаса. 2)союзники- выблевывает союзников (те самые камикадзе), спамит ими весьма часто, так что можно считать их его основной атакой. 3)спрей- как и жиробас, блюет вблизи, либо же атакует топорами. 4)таран - разгоняется и пытается протаранить, под его атаку я ниразу не попал, так что по урону сказать ничего не могу. 5) союзники 0.2- призывает пару берсерков и клотов себе в помощь (у меня он призывал всего раз). Да и в принципе то это все атаки, что я смог заметить. Коллекционки так же были добавлены, выглядят они вот так: В принципе это и есть все обновление. Чтож если я был прав, то ждем более крупное обновление, а так на этом все.
  7. чтож и да начнется обзор. Начнем мы пожалуй по мелочи: 1) Изменения мобов: а) Позун-теперь пытается уклонятся от взрывоопасных снарядов (от огнемета все равно не укроешься). б) Сирена-урон уменьшен на 55%, а в соло режиме на 40%. зачем такое нужно и временная ли это мера, не известно. в) Хаск-дамаг уменьшен на 65%, в сольном режиме он ослаб на столько же. г) Жирдяй- дамаг уменьшен на 33%, в сольнике на 40. д) Мясо-урон уменьшен на 15 процентов, но только в соло режиме (олайн обойдется). е) Флеха-урон уменьшен на 38 процентов, но опять же только в сольнике. 2) Все эти ослабления работают только на нормальной сложности, остальные остались незамеченными (хвала богам). 3) Изменили перк медика: уменьшен урон на 15% и отдача на 30%. зато увеличили размер магазина на 35% и скорострельность на 16%. 4) Слегка поменяфли спавн на всех сложностях (описывать слишком долго и вам это наверняка неинтересно). 5) Пофиксили кучу багов (в игре я этих багов правда не замечал). 6) Добавлена поддержка для хроматических (светящихся) клавиатур от Alienvare & logitech 7) Новые эмоции, и добавлен костюм...петушка. Ладно как отсылка сгодится, но главный вопрос зачем? 8) Добавили новую систему. Выполняешь указания, получаешь деньги, копишь определенное количество и получаешь заолотой ящик. однако для открытия снова нужныв ключи. 9) Новый открываемый персонаж, байкер-бомж (у меня он открыт сразу, у друга же его нету, так что на счет открываемости немного непонятно). 10) добавлен новый режим в поиске игры, создание своей игры (правда у меня создать так и не вышло). И наконец переходим к самому интересному: 1) добавлена новая пушка для медика, называется "Гемоглобин". На первый взгляд имеет сходство с ручным гранотометом, потому я и думал, что он стреляет подобием маленьких лечебных гранат (что было бы весьма полезно), но эта 11 зарядная херня стреляет особыми кровянными снарядами.Эти снаряды наносят противникам слабый урон и замедляют, ослабляют. Правда замедление и ослабления я не заметил. Стоит 1100, и весит много, так что пушка весьма бесполезна, лучше прикупить автомат и пипетку медика в купе с пистолетом, для команды будет куда полезнее. к тому же этот гемоглобин стреляет только 2 дротика лечащих. Б) второй же пушкой является "SeekerSix". Вот это уже весьма шикарная вещица для подрыва пуканов. Имеет 6 зарядов в обойме и 90 в бк (БоеКомплект). Стреляет ракетами, урон побольше чем у маленького гранотомета, но меньше, нежели чем у РПГ. ОДнако этот гранотомет бомба, имеет 2 режима стрельбы, первый стреляет одиночными снарядами, второй же позволяет через прицел выделить 6 целей и стреляет во всех, разряжая всю обойму(для отстрела толпы самое то). 2) Добавлена новая карта "кошмар". Эта карта многоярусная и проход через каждый ярус проходит не через люк (как в подобной), а через портал. Уровни подбираются рандомно и каждый из них имеет свою анимецию (раскажу поподробнее в описании ярусов). Коллекционки на этой карте есть, но найти их я не смог. а) первый уровень что нам попался, правда этот Петушок мягка выражаясь начал еще до нашего прихода, поэтому всю волну пришлось наблюдать за ним и особо анимация я найти на этом ярусе не смог Б) прыгая через портал, поопадаем на 2 ярус. Разрушенный город во время войны, назовем его так. карта очень маленькая, везде окопы,брезент и колючая проволка. мобы иду с одной стороны, так что массовый огонь в эту точку может помочь. Ближе к концу над городом начинаюбт пролетать бомбардировщики и проводить массовую бомбардировку (правда нас не заденет), по ним же начинают стрелять зенитки, выглядит весьма эпично. В) Следуюущий ярус чисто для меня (как для арахнофоба является дико жутким).Действо проходит в пещере, везде паутина, в стене торчат лапы огромного паука и временами по полу пробегают пауки поменьше. ближе к концу Огромный паук начинает шевелить лапами, но вылазить все же не стал (прелестно). Так же на полу в паутине очень много яиц, очень ну просто очень похожих на яица чужих (и да, их можно уничтожить). Г) Проходим через портал и убегаем на следующий уровень. Попадаем мы на цирковую площадку. В центре карусель что постоянно крутится, а мы вокруг нее обороняемся. имеется 4 прохода, ориентированных по сторонам света и из них идут противники, расстояние весьма приличное для такого вида карт, так что отстрелить с расстояния можно легко, однако если прошляпить, то окружить и ушатать могут легко. На зрительских требунах сидят зрители, правда у них от всего этого дела в прямом смысле пригорела синим пламенем. Д) Следующий ярус можно назвать жаровней. 2 прохода, каждый из которых канчается боковыми поворотами и крышей над ними. Между этими проходами идет крыша. за вами работает огромная жаровня в виде черепа, внутри нее валяется куча тел и если подбежать довольно близко, то можно самому загореться. Выглядит эпично, но весьма сложный уровень. пространства мало, можно легко поджарится и враги прут весьма сильно. у них несколько респов, на крышах в конце обоих проходов, из обоих поворотов и с центральной крыши, и если можно легко разделится и стрелять по длинным проходам, то с центральной крыши весьма часто заходят в тыл и нарушают строй, в результате нас часто брали в окружение. как хиллеру мне было весьма тяжко ибо то ли это был баг, то ли особенность уровня. Но со всех сторон ближе к концу бегут хаски штуки по 2 с каждого респа, в этот момент мы разбирались с остатками противников в нашем тылу, и смогли заметить этих пироманов лишь вблизи. Все эти огненные гады, словно террористы подорвались. Слились все, остался лишь я. патроны остались лишь в пистолете, противников еще штук 10 и все жирные. Е) Весьма интересный уровень и легкий. пространства много, так что развернутся есть где. Уровень представляет собой комнату, всю покрытую пылью. скраю стоит телевизор рядом с которым сидит марионетка на инвалидном кресле (аля пила), что качает и вертит своей башкой. на диване на против сидит весьма жуткий клоун, ржет и царапает диван своими когтями. дальше у меня шел босс (некоторые уровни у меня повторялись). Ж) последним уровнем сталл босс, но проходим мы не через портал, а прыгаем в рот сарлааку (отсылку надеюсь узнали) и сражение идет внутри обдолбанного наркотой воображении лавкрафта. находимся на пасти огромного монстра, усеянной разнообразными зубами, что постоянно движутся. временами издается жуткий вой этого самого монстра. Боссом стал у нас мега флеха, что призывает обычных. Ничего нового, но карта весьма неудобна. вроде и пространство есть, но усеяна она кучей маленьких и узких проходов, так что зажать могут весьма просто. И что мы имеем в итоге, куча фиксов (как обычно), новые полезные пушки ( ну, тут 50\50), новая интересная карта (ну да, чем же разрабы таким обдолбались, но все равно прикольно) и в принципе то все. считай обычное обновление, ничего особо восторженного и кардинального нету. Однако благодаря нему, нам дали скидку на игру в 50%. Стоит покупать или же нет, дело ваше. А на этом я заукончу, всем удачи, од новых обновлений.
  8. вышла нговая обнова. только пришел с 12 часовой работы. опробую новую версию, завтра нацарапаю текст, отредактирую и выложу.
  9. так, у нас новая обнова так что погнали. 1) начнем с незначительного, пофиксили ВСЕ, поправили баги на картах, починили зедов, подняли урон м4 на 20% и все в том же духе, добавили новый режим еженедельных заданий (думаю из названия суть ясна). новый комикс про развратника альбертса и девушку панка. 2) Дамы и господа, начался летний ивент, а значит пришла пора куче новшеств (обнова весит 5,5 гигов). А потому встречайте, новая карта "Королевство трагедий". А так же новая, тематическая музыка. Карта представляет из себя ночной парк развлечений, везде темно, но местами присутствуют лампы. Со временем карта НЕ изменяется как остров, зато тут полно другого функционала. На карте имеется генератор (так и не понял куда его запрятали ибо ненашел), при запуске которого открывается возможность запустить аттракционы и ловушки. К примеру в одном месте присутствует висящая клетка и панель управления, врубив панель можно будет скинуть клетку и запереть всех, кто там находился, так что для воображения простор имеется.Так же не обошлось и без коллекционок, они представляют из себя маленькихъ злобных снеговиков, при уничтожении которых воспроизводится звук отрыжки. Прятаться эти гады любят в деревьев, так что раскрываем свои глазки и ищем. 3) вместе с новой картой внесли изменения и в мобов (прям как в 1 части), поэтому все красавцы получили ретекстур (а так же новую озвучку, к примеру сирена теперь стала пузатой бородачкой, что постоянно орет фигаро). Подписывать их не буду, ибо сам не всех разобрал, но основные типы различить можно. 4) чтож вернемся к более интересному, а именно к вооружению. В обновлении нам добавили 2 новые пушки, 1 для снайпера а вторая для поддержки. 1. SPX 464 Представляет собой обновленную версию винчестера, с коллиматором, более мощной атакой, меньшей отдачей и в принципе все, по сути это тот же самый винчестер так что говорить тут особо не о чем. 2. HZ 12 и действительно, хз на кой он нужен. этот дробовик делает 2 выстрела, после чего необходимо сделать короткую заминку для передергивания цевья и снова стрелять, так что выпустить кучу патронов разом как в АА12 не выйдет, но как пукалка для поддержки сойдет, да и стоит недорого. Альтернативных режимов стрельбы не имеет, а дробь летит довольно кучно 5) Так с основой разобрались, но это еще не все. вернемся к нашему инвенту. Перед началом прохождения дают маленький квест, и награду за него. а в конце карты вместо предметов выпадает специальный билетик (по крайней мере он выпал мне 2 раза из 3х, на 3 раз не получил ничего), собрав 5 штук которых можно скрафтить тематическую экипировку (фиолетовую кстати), шляпа клоуна или новый прикид. Так что не сидим, а зарабатываем. на этом все, единственное что я могу от себя добавить это лишь то, что Killing Floor 2 в течении следущих 7 дней (сегодня включительно) бесплатна, так что пробуйте и играйте.
  10. опасные усы
  11. Буквально вчера вышло новое обновление для этой замечательной части легендарной игры, что собрала нас всех вместе. Самих нововведений немного, но большая их часть весьма и весьма впечатляет. Коротко о посредственном: 1)пофикшен и слегка изменен внутриигровой магазин (ничего не покупал и покупать не собираюсь, так что к этому... даже не прикасался). 2)пофикшены ВСЕ карты, ожидается прибавка ФПС, так что будьте осторожны. 3) берсерки - руки ножницы добавлены на все волны (стартуя со 2-й) начиная с трудной сложности (на обычной небыло шанса проверить). И ходят они не по 1-й штуке, а уже в бОльшем количестве, да еще и в компашке с обычными берсами, такой вот гоп отряд. 4)произведена работа над всякими багами, ошибками и прочей мерзостью (так что ищите новые нычки на старых картах). Чтож вот и подошли к решающему этапу, ради которого и было решено запилить сие обзор. Основными и самыми впечатляющими деталями обновления вышли новые карты и оружие. После кучи хвалебных отзывов о песчанной карте, с ее красотами и видоизменением окружающей среды, руководством компании было решено выделить дополнительного порошка этому отделу, так на свет и появились данные карты: 1)ядерный удар. Карта представляет довольно обширный район города (слегка больше outpost, но без подземных коммуникаций), в котором противники в буквальном смысле прут со всех щелей и мало того, что начинается песчанная буря, как вдалеке вы замечаете ядерный взрыв, чтож море веселья вам обеспечано. Подходов к вам много, проходы узкие, дороги витиеватые, а благодаря шторму дальность обзора весьма мала (всего парук метров, или 3-4 зеда перед вами). Уничтожаемые предметы на этой карте тоже имеются, выполнены они в тематическом для этой карты (и ситуации) стиле, в форме маленькой ядерной бомбы, так что постарайтесь найти все. Советую взять с собой снайпера, берса, пиро и коммандоса (спецназа) ибо с ними прохождение будет легче. 2) Спуск. Воот это вообще лютый треш. Представьте себе главный зал из поместья Вольтера, это и есть новая карта. Места мало, противников много, лезут они как всегда со всех щелей, спрятаться негде, а кабинки торговца нигде нету и первая мысль, что пролетает в вашей голове: "это что за пи***ц", по крайней мере мои мысли были таковыми. Но мы не растерялись и вышли грязными из 1-й волны. Минута до начала следущей волны, я уже прикидываяю как буду валить флешку в таком пространстве и без оружия (ибо кабинки небыло замечено), как вижу дырку в которую вела меня назойливая стрелка. Будучи не пальцем деланый я спрыгнул туда, обнаружив 2-ю комнату, сильно отличающуюся антуражем , окружением и слегка размером (она стала еще меньше), и что самое главное кабинкой торговки. С горем пополам удалось выйти почти сухим из 2-й волны (правда пришлось побегать от этих чертовых танцоров) и упав в следущую комнату, снова обнаружил резкие изменения: карта из жуткого, заполненного зеленым дымом жуткого помещения, превратилась в библиотеку из поместья вольтера, и она снова стала меньше. Иии в принципе это вся карта, после зачищения следующей волны ты падаешь вниз, в новую, более мелкую комнатку и пытаешься там выжить, добираясь до босса с которым ты в прямом смысле будешь биться лицом к лицу(однако я дожил только до 7-й волны из 10, комната там слишком маленькая и играл я снайпером, так что...). Взять в пати советую поддержку (особенно влад помогает), пиромана (на большие толпы действует здесь хорошо), обязательно необходим берсерк. Подрыва я брать не советую, ибо эти хреновы шахиды мало того, что вам напакостят, дак еще и себя угробят... так что нахер их, я уже с такими не раз погорел на ней. Пасхалки здесь тоже имеются, выполнены они ввиде бошки доктора ганса вольтера... золотой головы.... босса, ммдаам, ну чтож удачи в поиске и выбивании ачивки. Вот и добрались мы до нового вооружения, иии его маловато. оружие получил лишь коммандос и пироман, включают же они в себя: 1) спитфаер, огненный револьвер, что заботливо перенесен из первой части (правда жутко видоизменен и сильно порезан урон), но как дополнительное оружие пироману подойдет отлично, ибо на земле горит еще долго, и дополнительно поджигает врагов, таблицу приведу ниже. 2) печенька (печенег), своеобразная коса коммандоса. Весит много, урон хороший, скорострельность на максимуме, боезапас довольно таки большой (невысокая стоимость БК). Из минусов стоит выделить большой вес (пулемет как никак), медленную перезарядку, быстрый расход патронов и полторы тысячи за покупку. Однако пулемет огонь, батя одобряет). Для коммандоса оружие отличное, ибо количество патронов урон и скорострельность (желательно комбинировать с м14 у подрыва). Чтож на этом все, заходите и пробуйте, не пожалеете, а я и дальше буду держать глаза открытыми в ожидании нового обновления, ибо новые плюшки не могут не радовать. Всем пока.
  12. все просто, играющих девушек довольно таки мало, потому частенько парни натыкаются в играх (чаще всего в ммо, как здесь показано) на ненормальных долбоклюев, что сначало выдают себя за тянку, и раскрыв истину через некоторое время, сильно злобствуют , угарая от своих обманов (на эту тему даже анимешка есть, довольно прикольная).
  13. да по идее.
  14. на это можно не надеяться, ренз забросил серваки в Killing Floor 2, уже давненько я их не наблюдал.
  15. особенно с новой картой.