melkiy548

Профессионал
  • Публикации

    904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

382 Очень хороший

4 подписчика

О melkiy548

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 23.05.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Ник в игре
    melkiy
  • Интересы
    музыка, чтение,рисование, игры, велик,роботостроение ,спортивная рыбалка, пищевое колдунство.

Посетители профиля

10 895 просмотров профиля
  1. так, у нас новая обнова так что погнали. 1) начнем с незначительного, пофиксили ВСЕ, поправили баги на картах, починили зедов, подняли урон м4 на 20% и все в том же духе, добавили новый режим еженедельных заданий (думаю из названия суть ясна). новый комикс про развратника альбертса и девушку панка. 2) Дамы и господа, начался летний ивент, а значит пришла пора куче новшеств (обнова весит 5,5 гигов). А потому встречайте, новая карта "Королевство трагедий". А так же новая, тематическая музыка. Карта представляет из себя ночной парк развлечений, везде темно, но местами присутствуют лампы. Со временем карта НЕ изменяется как остров, зато тут полно другого функционала. На карте имеется генератор (так и не понял куда его запрятали ибо ненашел), при запуске которого открывается возможность запустить аттракционы и ловушки. К примеру в одном месте присутствует висящая клетка и панель управления, врубив панель можно будет скинуть клетку и запереть всех, кто там находился, так что для воображения простор имеется.Так же не обошлось и без коллекционок, они представляют из себя маленькихъ злобных снеговиков, при уничтожении которых воспроизводится звук отрыжки. Прятаться эти гады любят в деревьев, так что раскрываем свои глазки и ищем. 3) вместе с новой картой внесли изменения и в мобов (прям как в 1 части), поэтому все красавцы получили ретекстур (а так же новую озвучку, к примеру сирена теперь стала пузатой бородачкой, что постоянно орет фигаро). Подписывать их не буду, ибо сам не всех разобрал, но основные типы различить можно. 4) чтож вернемся к более интересному, а именно к вооружению. В обновлении нам добавили 2 новые пушки, 1 для снайпера а вторая для поддержки. 1. SPX 464 Представляет собой обновленную версию винчестера, с коллиматором, более мощной атакой, меньшей отдачей и в принципе все, по сути это тот же самый винчестер так что говорить тут особо не о чем. 2. HZ 12 и действительно, хз на кой он нужен. этот дробовик делает 2 выстрела, после чего необходимо сделать короткую заминку для передергивания цевья и снова стрелять, так что выпустить кучу патронов разом как в АА12 не выйдет, но как пукалка для поддержки сойдет, да и стоит недорого. Альтернативных режимов стрельбы не имеет, а дробь летит довольно кучно 5) Так с основой разобрались, но это еще не все. вернемся к нашему инвенту. Перед началом прохождения дают маленький квест, и награду за него. а в конце карты вместо предметов выпадает специальный билетик (по крайней мере он выпал мне 2 раза из 3х, на 3 раз не получил ничего), собрав 5 штук которых можно скрафтить тематическую экипировку (фиолетовую кстати), шляпа клоуна или новый прикид. Так что не сидим, а зарабатываем. на этом все, единственное что я могу от себя добавить это лишь то, что Killing Floor 2 в течении следущих 7 дней (сегодня включительно) бесплатна, так что пробуйте и играйте.
  2. опасные усы
  3. Буквально вчера вышло новое обновление для этой замечательной части легендарной игры, что собрала нас всех вместе. Самих нововведений немного, но большая их часть весьма и весьма впечатляет. Коротко о посредственном: 1)пофикшен и слегка изменен внутриигровой магазин (ничего не покупал и покупать не собираюсь, так что к этому... даже не прикасался). 2)пофикшены ВСЕ карты, ожидается прибавка ФПС, так что будьте осторожны. 3) берсерки - руки ножницы добавлены на все волны (стартуя со 2-й) начиная с трудной сложности (на обычной небыло шанса проверить). И ходят они не по 1-й штуке, а уже в бОльшем количестве, да еще и в компашке с обычными берсами, такой вот гоп отряд. 4)произведена работа над всякими багами, ошибками и прочей мерзостью (так что ищите новые нычки на старых картах). Чтож вот и подошли к решающему этапу, ради которого и было решено запилить сие обзор. Основными и самыми впечатляющими деталями обновления вышли новые карты и оружие. После кучи хвалебных отзывов о песчанной карте, с ее красотами и видоизменением окружающей среды, руководством компании было решено выделить дополнительного порошка этому отделу, так на свет и появились данные карты: 1)ядерный удар. Карта представляет довольно обширный район города (слегка больше outpost, но без подземных коммуникаций), в котором противники в буквальном смысле прут со всех щелей и мало того, что начинается песчанная буря, как вдалеке вы замечаете ядерный взрыв, чтож море веселья вам обеспечано. Подходов к вам много, проходы узкие, дороги витиеватые, а благодаря шторму дальность обзора весьма мала (всего парук метров, или 3-4 зеда перед вами). Уничтожаемые предметы на этой карте тоже имеются, выполнены они в тематическом для этой карты (и ситуации) стиле, в форме маленькой ядерной бомбы, так что постарайтесь найти все. Советую взять с собой снайпера, берса, пиро и коммандоса (спецназа) ибо с ними прохождение будет легче. 2) Спуск. Воот это вообще лютый треш. Представьте себе главный зал из поместья Вольтера, это и есть новая карта. Места мало, противников много, лезут они как всегда со всех щелей, спрятаться негде, а кабинки торговца нигде нету и первая мысль, что пролетает в вашей голове: "это что за пи***ц", по крайней мере мои мысли были таковыми. Но мы не растерялись и вышли грязными из 1-й волны. Минута до начала следущей волны, я уже прикидываяю как буду валить флешку в таком пространстве и без оружия (ибо кабинки небыло замечено), как вижу дырку в которую вела меня назойливая стрелка. Будучи не пальцем деланый я спрыгнул туда, обнаружив 2-ю комнату, сильно отличающуюся антуражем , окружением и слегка размером (она стала еще меньше), и что самое главное кабинкой торговки. С горем пополам удалось выйти почти сухим из 2-й волны (правда пришлось побегать от этих чертовых танцоров) и упав в следущую комнату, снова обнаружил резкие изменения: карта из жуткого, заполненного зеленым дымом жуткого помещения, превратилась в библиотеку из поместья вольтера, и она снова стала меньше. Иии в принципе это вся карта, после зачищения следующей волны ты падаешь вниз, в новую, более мелкую комнатку и пытаешься там выжить, добираясь до босса с которым ты в прямом смысле будешь биться лицом к лицу(однако я дожил только до 7-й волны из 10, комната там слишком маленькая и играл я снайпером, так что...). Взять в пати советую поддержку (особенно влад помогает), пиромана (на большие толпы действует здесь хорошо), обязательно необходим берсерк. Подрыва я брать не советую, ибо эти хреновы шахиды мало того, что вам напакостят, дак еще и себя угробят... так что нахер их, я уже с такими не раз погорел на ней. Пасхалки здесь тоже имеются, выполнены они ввиде бошки доктора ганса вольтера... золотой головы.... босса, ммдаам, ну чтож удачи в поиске и выбивании ачивки. Вот и добрались мы до нового вооружения, иии его маловато. оружие получил лишь коммандос и пироман, включают же они в себя: 1) спитфаер, огненный револьвер, что заботливо перенесен из первой части (правда жутко видоизменен и сильно порезан урон), но как дополнительное оружие пироману подойдет отлично, ибо на земле горит еще долго, и дополнительно поджигает врагов, таблицу приведу ниже. 2) печенька (печенег), своеобразная коса коммандоса. Весит много, урон хороший, скорострельность на максимуме, боезапас довольно таки большой (невысокая стоимость БК). Из минусов стоит выделить большой вес (пулемет как никак), медленную перезарядку, быстрый расход патронов и полторы тысячи за покупку. Однако пулемет огонь, батя одобряет). Для коммандоса оружие отличное, ибо количество патронов урон и скорострельность (желательно комбинировать с м14 у подрыва). Чтож на этом все, заходите и пробуйте, не пожалеете, а я и дальше буду держать глаза открытыми в ожидании нового обновления, ибо новые плюшки не могут не радовать. Всем пока.
  4. все просто, играющих девушек довольно таки мало, потому частенько парни натыкаются в играх (чаще всего в ммо, как здесь показано) на ненормальных долбоклюев, что сначало выдают себя за тянку, и раскрыв истину через некоторое время, сильно злобствуют , угарая от своих обманов (на эту тему даже анимешка есть, довольно прикольная).
  5. да по идее.
  6. на это можно не надеяться, ренз забросил серваки в Killing Floor 2, уже давненько я их не наблюдал.
  7. особенно с новой картой.
  8. чтож не прошло и пол года, решил немного отвлечся от увлекательного мира Elite Dangerous и осмотреть новые новшества, что были предоставлены позавчера. Ииии могу сказать что в куче посредственной коричневатой субстанции есть кое что вкусненькое, но об этом в конце ибо и без этого есть что рассказать..Итак приступим. 1)самое бесполезное, это добавка к магазину. В доте есть, в овервоч есть, а давайте еб*нем эмоции и сюда, ну не оригинально ли? Лучше не спрашивайте как эта хрень работает, я не проверял, ибо автоматом она не врубается а как ее активировать мне было лом искать Да я слишком празден, но это все же было лишним добавлением к игре, на мой взгляд (к тому же их покупать надо, ладно хоть 1 штуку мне бесплатно подкинули). 2)переделан магазин и перенесены пушки все, точнее дублированы. то есть теперь дробовик медика теперь имеется и у медика и у поддержки, автомат медика и у медика и у коммандоса. Нахера это сделано? непонятно. однако у каждого продублированного оружия появилась иконка, показывающая то, кто будет получать дополнительно опыт. Т.е. мы играем снайпером, взяли в его разделе магнум (в описании написано что он хоть и у стрелка, но будет дополнительно давать опыт снайперу). И я честно думал, что буду получать хоть немного но получать опыт на стрелка и основной на снайпера, но единственный опыт который шел, то это на снайпера. короче разрабы намудили какую-то хрень. 3)добавлено 2 новых вида оружия. это: а)лучшее оружие для берсерка который стоит на защите своих товарищей, сдерживая недругов своей тушей щит и бита (сильно тюнингованая). довольно таки интересное оружие. обычная атака- удар битой, прицел - сильный удар битой, блок - закрывается щитом, рукопашка - удар щитом (на обычном уровне сложности сразу валит мелких мобов в мясо). Но урон через щит все равно проходит. Однако теперь на всем оружии берсерка можно сделать парирование. Во время удара (проверено на берсе) ставишь блок, противник откачивается перед тобой зелененькие пятиугольники и ты получаешь временный бафф, за твоим оружием следует красное пламя а удары становятся сильнее и быстрее. так что учитываем тайминги дорогие берсерки. б) 2-м оружием стала довльно читерская винтовка, М 16, читерность ее заключается в том, что качать ей можно сразу 2 перка, подрыв и коммандос. в основном режиме огня стреляет как обычный автомат и идет опыт коммандосу. Во время второстепенного же герой стреляет из подствольника, опыт же достается подрыву. Пушка довольно интересная, и не особо дорогая, но мощность не особо впечатляет. 3) Добавлены новые пасхалки (на последнем пункте). и это НЕ фотошоп. 4) И самое сладкое как говорится оставил напоследок, это новая карта "высадка среди мутантов", Она большая, с ложной видимостью открытости (почти как в катакомбах, бегаешь по кашке и вроде пробежать можно, но мешает невидимая стена) и она в отличи от других карт .........просто.....охер*нная. Скоро узнаете почему. суть этой карты, это опциональное изменение местности. сейчас будут более конкретные пояснения, с картинками. на первых волнах все хорошо, гора дымится и остров сотрясается под ее грохотами, самолет перекрывает воде доступ к нам, а зеды ползут со всех щелей. с каждой новой волной прилив все больше отвоевывает пространство до магазина (дальше не уходит), а солнце реально перемещается по горизонту. А вот с 6 волны начинается жесть. гора взрывается, лава вытекает, карта изменяется, там где недавно был ручеек теперь течет лава (кстати которая поджигает зедов, но тебе не наносит урон). а к битве с боссом карта изменяется сильно, В общем на скринах все показано. А теперь по мелочи, собирались добавить моба (на уровне норма и 10 волнах в одиночке не нашел его). берс, у которого обе руки заняты лезвиями и он обожаеат танцевать (серьезно его атаки круговые). и разрабы к выходу этой карты намутили комикс (на английском). На этом все. Надеюсь было интересно (карта реально хороша).
  9. нене, на этот раз все быстро сделаю... в течении месяца.
  10. мдааам затянул я с новым обзором, ну работа, пьянка, учеба, чтож поделать. Однако начнем Вышла наша игра в стадию беты и, конечно не забыла порадовать нас новыми обновлениями. По ним речь и пойдет, а теперь вкратце. 1.)изменили меню настроек, теперь в звуковом меню можно отключать у песен вокал (ооочень важный параметр), добавили в управлении поддержку геймпада, в этом экшоне поддержку геймпада карлл. Ии что более важно, в настройках игрового процесса добавили возможность вернуть сварочный аппарат на пояс (дабы им было легче пользоваться). 2) добавили 2 новые карты, это царство ада и враждебные земли. Враждебные земли представляют собой город с прилегающему к нему спуску в канализацию (где в основном и придется воевать). Карта тесная, куча коридоров и поворотов, света мало а зеду прут со всех щелей, по своему характеру похожа на катакомбы. Царство ада - вот это уже посерьезнее. Данная карта представляет собою кусочек самого настоящего ада. Здесь тебе и всякие разнообразные символики, и лава, и куча решеток, и тому подобное барахло, в общем атмосфера та еще. Но хоть места открытые и появляются, но эта карта все же коридорная. 3) добавлен костюмчик в меню кастомизации персонажа и несколько вариантов раскраски 9 миллиметрового пистолета(очень полезное добавление). 4) а теперь перейдем к основам этого обзора. Добавлено 2 новых класса, это спецназовец и выживальщик. Выживальщик это грубо говоря солянка из всех перков. У него имеются некоторые навыки от каждого перка (на выбор) и доступ ко всему оружию. Класс не особо полезный и даже вредящий команде. Спецназовец, аа вот это уже поинтереснее. Это класс поддержки, он не особо эффективен против больших мутантов, но довольно таки хорошо косит всю мелоч. Все его оружие наносит малый ущерб, но имеет отличную скорострельность, так что патронов придется закупать мама не горюй. Все его оружие имеет 2-й режим огня, стрелять очередью или по 1-му патрону. Однако сам класс не особо полезен, ибо с мелочевкой лучше всего справляется пироман (особенно когда возьмет огнемет) или же тот же самый коммандос (если брать по огнестрелу конечно же). Так что надобность добавления этих классов в игру довольно таки спорная. Статистики всего оружия представлены ниже Весь этот обзор был без учета разнообразных работ над багами, фиксов и прочего. Однако чисто от себя хочу добавить, что буквально пол года назад стащил эту картинку с сайта разрабов на ней можно увидеть недавно добавленный класс спецназа вместе с остальными ,а так же пока никак не появившейся класс. что это будет за чучхело спорить не возьмусь ибо внешне напоминает рожу дракона, а так как пироман в игре уже присутствует так что необходимость еще 1-го огненного маньяка непонятна. Недавно вышло новое обновление в котором добавили несколько вкусных плюшек, по этому обозреть есть что (и на этот раз сделаю более полный и развернутый обзор).
  11. на аве плохо видно )
  12. аж 2 раза, где то вначале или середине. правда фоткам года 2
  13. после 12 часов уже даже это путаю.
  14. как тебе опель? норм машина?