Pon4ik

Профессионал
  • Публикации

    341
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

307 Очень хороший

О Pon4ik

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения November 17

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник в игре
    Pon4ik

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1. То чувство, когда "Россомаха" завязал с кровавой бойней злодеев и взялся за гитару.
  2. Залью-ка и я сюда че-нить из своих последних ремиксов. Звук, правда, тихий в видео и не 320. Видос делал не я а какой то чувак с муз. каналом на Ютубе. )
  3. Придеться помучиться 10 уровней с ним, а потом еще и с 70 по 80 лвл, когда м202 будет на респе выпадать из-за недостатка переносимого веса (1). А так, придется извратом - по другим любым перком появляйся и меняй на подрыва и покупай из подрывного то что нужно.
  4. В связи с появлением нового , мощного, зеда (моба), стоит пересмотреть некоторые аспекты касающиеся баланса в игре. 1.) Пошли периодические жалобы от народа по поводу нехватки боезапаса. Интересное, экспериментальное решение - коробки с патронами у скайтеха ( идет + еще и к интересности и востребованности данного перка). Актуально больше для игроков начального и среднего уровня - процентов 70-80 игроков. Старики об этом на форуме не пишут, им и так хватает боезапаса + юзают незапрещенный баг суммирования оружия. 2). Стоит когда-то пересмотреть получение прогресса (опыта), снайпером. Т.к. убить клота и убить Scrake KF2 - две большие разницы, а в итоге + 1 голова, и только. Сделать прогресс не по хедшотам, а по дамагу. Реализацию данного кача на практике полноценно наблюдал и щупал на других проектах. Вполне все адекватно и в балансе. Урон в тело раз в 5, по ощущениям, меньше. Снайперу как ни крути все равно придется уметь стрелять по головам. Но вот получение опыта будет гораздо справедливее + снайпер имеет стимул работать по боссам (как ему и должно), получать соответствующий кач, а не убивать боссов по своей доброте душевной. Спасибо.
  5. Добрый день. За новых зедов Scrake KF2 спасибо. Это - чудесные ребята, играть стало веселее. )) Но с ними в какой-то момент, неск дней назад стали происходить баги. Часто, в конце волны пара штук может стоять без причины на ровном месте где-либо, пока не найдешь их, закуп не начнется. Бывает, реагируют на огонь, как их найдешь на карте, и "оживают". Бывает, не реагируют. Но, короче говоря вот такой странный баг с ними есть. По наблюдениям, могут "заснуть" как и в традиционных для зедов местах (например вентиляционное квадратное отверстие у спавна игроков - на Deck-16). так и на необычных местах (например, лестница с 0 этажа на 1 - Police Station). Подозреваю, что у скряков 2 есть какая-то "нелюбовь" к лестницам (мб эта инфа как-то поможет) P.S. Не знаю как на Харде и Аде с этим, такое наблюдаю постоянно на Нормале (Тоталлайне), ибо там играю. Спасибо.
  6. Да пусть все так и будет как есть. Плюсы: - наконец то люди будут объединены хотя бы общим мощным врагом ) - после 6-7 лет на ЗМ хоть какие то эмоции появятся и кто-то будет представлять реальную угрозу, от кого захочется наконец или свалить в ужасе или придумывать более изощренную тактику. )
  7. Ох мать его... Я со времен 3 Residen Evil боюсь в темноте дойти до туалета ночью, а тут еще он и на сервах, омг... o_O
  8. Рок - не мое, но КиШ и Кино - особое исключение из правил. Там действительно творили люди избранные и способные трогать души людей. В этом видео Под песню "Печаль" народ выходит к сцене 01:09:00 Пока одни разрушают, воюют, спорят и разобщают народ - другие способны что-то создавать и объединять людей..
  9. А слева небось Мрак сидит? ))
  10. Присоединяюсь к поздравлениям. ) Ренз с Днем Рождения! Здоровья, удачи во всем, успеха и долголетия проекту ЗМ. И пожелаю еще чтобы люди не только ныли о том что еще не сделано на серве, но и умели говорить Спасибо за то что уже сделано и работает. ) Всех благ, света и гармонии в жизни. )
  11. Кстати, как вариант, Скайтеху можно вместо ненужных гранат сделать коробки с патронами которые он может скидывать от 5 до 12 шт в зависимости от лвла. Будет зачетный перк. ) Ну и опционально, в донат туррельки ему пулевые и гранатометные. )
  12. Уж я бы этому дяденьке с большими ушами, уши бы на ДР пооткрутил бы. )) (с)
  13. Приходите в мой дом, Мои окна открыты. Буду песни вам петь И свинцом угощать.
  14. 1. Уменьшите пожалуйста вес у "гарпуна" подрыва 90 лвл хотя бы на пару единиц. Ствол неплох на самом деле. Но из за его огромного веса с ним ничего толком не помещается, стрелять нечем. По этой причине, судя по всему его и не используют в бою подрывы выше 90 лвла. Жаль что из за чрезмерного веса хороший ствол неактуален и не юзабелен. 2. M4 203 реально громкий, из-за него приходится убавлять звуки в игре, когда кроме него толком ничего в игре не слышно. 3. M4 203 реально долго релоадится и никакие бонусы лвла на скорость его релоада почему-то не действуют. Сделайте хотя бы релоад магазина с патронами побыстрее. 4. 202 и так урезан по мощи, ускорьте его перезарядку тоже (как у 202 огненного). Благодаря этим изменениям потенциально неплохие стволы выйдут из разряда сырых в боеспособные. Спасибо.
  15. Есть идея (навеяло скином Микки). Ввести на серв 2-3 постоянных необычных переходящих скина, которыми в течении карты будут отмеченные лучшие дамагеры (кто больше нанес дамага а не колво зедов), кто больше всех налечил (скин доктора айболита какого нить), скин злостным сварщикам какой нить фриковый, или просто уменьшать голову, чтобы было сразу ясно кто подлит команде. Больше сварки-меньше голова. ))) С первого взгляда - идея непривычная для консервативного ЗМ. Но на других проектах схожее давно реализовано (увеличение/уменьшение головы, други прикольные плюшки). Добавит больше фана серву )